Кейс разработки посадочной страницы под рекламную компанию

img
Компания "Veles group"

Задача поставленная клиентом:

Разработать посадочную страницу под рекламную компанию. Целевая аудитория - люди заинтересованные в продаже своей недвижимости без своего собственного участия, готовые полность делигировать всю работу агенту по недвижимости.
ПРОТОТИП

Ответственное лицо: менеджер проекта

Менеджер проекта провел брифинг с клиентом, по итогам которого были выявлены необходимые характеристики для будущей посадочной страницы. В частности, были выявлены вкусовые предпочтения и четко сформулированы задачи посадочной страницы. Нашими маркетологами был проведен анализ рынка, обозначены основные конкуренты и выявлены преимущества клиента. С учетом этих преимуществ, менеджером проекта был сформирован прототип для передачи проекта дизайнерам.
img
img
МАКЕТ

Ответственное лицо: дизайнер

Команда веб-дизайнеров получила задачу подготовить макет будущей посадочной страницы с учетом брендбука клиента. UX/UI дизайнеры провели подготовку usability-интерфейса, была продумана навигация и доступность подачи контента. Подобраны основные и акцентные цвета макета.
ВЕРСТКА

Ответственное лицо: веб-разработчики

Несмотря на то, что объем работы с посадочной страницей для веб-разработчика не большой, это вовсе не означает, что на реализацию уходит меньше времени, чем в более масштабном проекте. Посадочная страница должна быть максимально надежной, кросс-браузерной и адапативной под всевозможные разрешения экранов. Когда мы будем заводить трафик с контекстной рекламы, наши потенциальные клиенты могут заходить хоть с калькулятора, но даже тогда страничка будет смотреться великолепно!
img
img
ТЕСТИРОВАНИЕ

Ответственное лицо: маркетологи

Командой маркетологов проводилось A/B-тестирование сайта. В результате которого были выявлены первичные недостатки usability-интерфейсов. Было решено завязать форму обратной связи на телеграм боте, который, в свою очередь, скидывает онлайн-заявку в чат, откуда менеджер быстро и своевременно мог взять контакты и связаться с клиентом. Все недостатки были устранены в течение периода тестирования - 3-4 дней.
ПЕРЕДАЧА САЙТА

Ответственное лицо: менеджер проекта

В заключительной части разработки сайта была проведенная первичная SEO-оптимизация, сайт был заполнен SEO-текстами в соответствии с тематикой клиента, прописаны релевантные meta-теги и сформированны robot.txt, sitemap. Была настроена прозрачная аналитика, определены конверсионные цели и собрана семантика рекламной компании. Несмотря на узкий таргетинг (только Мытищи, Королев, Щелково, Пушкино) рекламной компании и не "жирный" бюджет, мы уже в первом месяце смогли привлечь клиентов и согласовать 2 договора на эксклюзивную продажу недвижимости с маржинальностью 200 000 рублей каждый.
img
Хотите связаться?
Оставьте Ваши контакты и мы свяжемся с Вам в течении 15 минут!

Также вы можете связаться с нами: