Кейс разработки посадочной страницы под рекламную компанию

img
craftsteel.org

Задача поставленная клиентом:

Подготовить стратегию продвижения и увеличить узнаваемость бренда на рынке сбыта цветных металлов. Разработать посадочную страницу, как альтернативу основному сайту с каталогом продукции для продвижения отдельного продукта компании.
ПРОТОТИП

Ответственное лицо: менеджер проекта

По результатам проведения аудита основного сайта клиента было выявленно: для реализации поставленной задачи основной сайт не пригоден, в силу большого объема информации. Продукт терялся в общем объеме информации каталога и потенциальные клиенты не могли его найти. Было решено подготовить отдельную страницу для увеличения узнаваемости бренда на рынке цветных металлов. Наша команда провела маркетинговый анализ ниши клиента, на основе которого был построен и выявлен психотип целевой аудитории, а также характерное ей поведение. По итогам проведенных исследований, был построен прототип будущей посадочной страницы.
img
img
МАКЕТ

Ответственное лицо: дизайнер

Перед дизайнерами стояла задача отразить все преимущества компании клиента перед конкурентами, подать информацию лаконично, доступно и креативно. Использование уже сформированного брендбука компании несколько ограничивало креатив дизайнеров в выборе цветовой гаммы, акцентных и основных цветов сайта, но решение задачи было в приоритете и команде удалось найти выход. Дизайн страницы получился логичным, доступным и удобным для получения информации о продвигаемом продукте.
ВЕРСТКА

Ответственное лицо: веб-разработчики

Как мы уже говорили ранее в нашем кейсе, для разработчиков посадочная страница не является чем-то сложным в реализации. Несмотря на это, разработка конкретно этой посадочной заставила креативить даже разработчиков, ведь объем информации был не вмещаем и необходимо было правильно его прятать, что бы человек мог лишь при наведении на интересующий его объект увидеть более подробную справку о продукте. Решено было не нагружать страницу излишней анимацией, так как основнаяя задача это донести информацию. По этом лишь минимум ненавящивой анимации при скролинге и свайп слайдеры.
img
img
ТЕСТИРОВАНИЕ

Ответственное лицо: маркетологи

Командой маркетологов проводилось A/B-тестирование сайта, кто уже читал наши кейсы, тот знает, что это обязательный этап нашей разработки, если сайт делается для людей, то и тестировать его должны люди! Опираясь в своей стратегии на достоверные сведения А/В-тестирования, команда выявила наиболее лидогенерирующие версии страницы, исправила все выявленные недочеты в структуре и определилась с "боевой" версией сайта.
ПЕРЕДАЧА САЙТА

Ответственное лицо: менеджер проекта

Заключительная часть разработки сайта стандартная: "Была проведена первичная SEO-оптимизация, сайт был заполнен SEO-текстами в соответствии с тематикой, прописаны релевантные meta-теги и сформированны robot.txt, sitemap. Была настроена прозрачная аналитика, определены конверсионные цели и собрана семантика рекламной компании". В начале кейса клиент поставил задачу "Повысить узнаваемость бренда в нише цветного металла". Задача очень глобальная и подразумевает мультиканальное продвижение, но, учитывая выделенный бюджет компании, мы начали с настройки контекстной рекламы и SEO.
img
Хотите связаться?
Оставьте Ваши контакты и мы свяжемся с Вам в течении 15 минут!

Также вы можете связаться с нами: